@wolf-9830

Как повернуть персонажа?

Есть персонаж, который поворачивается на заданный угол при рисовании, мы можем изменять этот угол, так же персонаж двигается по вектору, как рассчитать угол поворота, чтоб персонаж всегда был повернут по направлению вектора?
  • Вопрос задан
  • 2501 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Используйте atan2 из math.h. А так, школьная математика: даны стороны прямоугольного треугольника, требуется найти углы.
Ответ написан
Комментировать
@Termvsrobo
Занимаюсь программированием, электроникой
Сначала нужно инициализировать саму систему координат. В этой системе нужно получить положение самого персонажа и вектор направления движения этого персонажа. Тогда мы можем уже судить и том, насколько совпадают направление требуемого вектора и векторя направления движение.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы