Anderseno
@Anderseno
Автоматизация рулит!

В каком формате выпустить CMS для html-сайтов?

Здравствуйте!

Прошу высказать свое мнение и посоветовать, в каком формате лучше выпустить CMS.
Я являюсь разработчиком CMS Anderseno - оф. сайт, демо-версия CMS

CMS устанавливается на html сайты, путем простого копирования файлов в директорию. Ничего больше менять и править не нужно.

Однако есть, проблема. В целях защиты от копирования, исходный код защифрован с помощью ZEND. Но тут не все так просто, этот ZEND может не работать на определенных хостингах, даже если библиотека установлена. Поэтому 80% клиентов просто не могут установить эту CMS на свой сайт. Цена лицении всего 1000 рублей.

Я вижу 3 способа решения проблемы, посоветуйте, что лучше.

1. Сделать редактирование и всю логику на своем сервере, а у клиента держать только исполняемые файлы с ключем.

2. Сделать открытый исходный код и надеятся, что никто ничего не украдет.

3. Сделать эту CMS бесплатной, тем самым раскрутив свой бренд и получать прибыль от продажи других продуктов, например этого: demo-last.anderseno.ru/admin, но тут тоже встает вопрос защиты кода.

Что выбрать?

P.S. Так же, я считаю, что скрытие кода увеличивает защищенность скрипта, потому что никто не знает, что внутри.
  • Вопрос задан
  • 3135 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Любой из трех предложенных способов выглядит допустимым, если я правильно понял способ 1.

Но есть нюансы:

1 Вероятнее всего не взлетит из-за того, что платно. Кому это надо?
2 Потырят сразу. Доход будет == 0. Но еще и не взлетит, потому, что остается платной.
3 Не взлетит, потому что бесплатного барахла и так полно на рынке ;) А даже если и взлетит принесет больше гемора, а дохода == 0.

Эт я нагнетаю конечно ;)
Я бы делал вариант 3 и пытался продать техподдержку. У этого подхода есть хоть какой-то шанс на успех.