Всем привет, мне 17 лет и я хочу быть front-end разработчиком, иду к этой цели очень мало, всего лишь год, но возник интересный вопрос, есть ли такие ребята, как и я, которые простые студенты и заинтересованы в веб-разработке (ну реально заинтересованы, а не тяп-ляп), которые стараются изучасть всякие новые технологии, и у которых на данный момент есть небольшой объем знаний в этой сфере деятельности (в частности, обычная верстка). Сейчас я изучаю JavaScript, и так случилось что среди моих друзей\знакомых нет людей, которые заинтересованы в том же, что и я, что довольно странно, т.к я учусь на программиста. И у меня начался какой-то ступор, я пытаюсь изучать джаваскрипт в практике, но у меня мало идей, как его реализовать, и я ищу единомышленников, у которых тоже такая проблема как у меня, или людей которые просто не прочь посоздавать всякие классные штуки на JavaScript, я скажу сразу, т.к набор знаний по данном языке программирования у меня мал, но я хочу его поднять таким способом. Если я не туда пишу по такой теме, то извините >.>
Если что, стучитесь в скайп - mercerkello.
"что довольно странно, т.к я учусь на программиста" - вот уж ничего странного. Как показывает практика - на группу будущих "программистов" (пусть будет 25) приходится ~2-3 человека, которые более-менее "шарят", 1-2 - интересно разбираться глубоко и конкретно, развиваться, 3-4 - интересен какой-либо аспект, есть энтузиазм, но данная область лежит несколько в стороне от специальности. И не обязательно данные категории пересекаются.
Попробуй устроиться в какую-нибудь студию стажером/джуниором. Я сам так начинал. Примерно за полгода работы я настолько прокачал свой скилл, что могу сходу без помощи гугла сверстать почти что угодно. Сейчас работаю там же плюс над своим сложным проектом.
Практика решает, серьезно. Ну и денюжку будешь получать - что тоже неплохо и мотивирует расти дальше :)