Задать вопрос
@Nikola_y

Как реализовать выбор и сортировку объектов в Unity3D?

Как реализовать выбор и сортировку объектов в Unity3D?

У меня на сцене есть пушка, подойдя к ней, на определенную дистанцию она выбирает объекта и стреляет по нему, после смерти выбирает другого который стоит у нее в радиусе действия

объекты спамятся

Как произвести выбор этих объектов и что бы не в радиусе всех била пушка, а только одного, а после его смерти(выхода за границу действия) выбирала другого

Можно через вход в триггер, а на выходе обнулять цель
А если как нибудь через массив, может заполнять массив всех целей в радиусе

И если вообще не через триггер, а по растоянию
Если цель в радиусе
Заносим цель(цели) в массив

Как именно лучше

Так как думаю что с триггерами это гиблое дело
А может и нет

Вот не знаю

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 4757 просмотров
Подписаться 2 Оценить 1 комментарий
Решения вопроса 1
@Espleth
Думаю то, что вам нужно habrahabr.ru/post/148410
Там есть ответы на большую часть ваших вопросов, а остальное можно додумать самостоятельно
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы