@ForveAvar

Адаптация под разрешения iphone app?

Здраствуйте!

Вопрос по дизайну iphone аппликейшена: нужна ли адаптация под все разрешения?
1) iPhone(1st, 2nd & 3rd Generation) 320 x 480
2) iPhone 4, 4S 320 x 480 + @2x 640 x 960
3) iPhone 5,5S, 5C 320 x 558 + @2x 640 x 1136
4) iPhone 6 375 x 667 + @2x 750 x 1334
5) iPhone 6+ 414 x 736 + @2x 1080 x 1920
Итого: 8 вариантов?
  • Вопрос задан
  • 3616 просмотров
Решения вопроса 1
Flanker_4
@Flanker_4
Не все так печально, как у вас написано
1) На данный момент разработка под эти девайсы не практикуется. Общепринято поддерживать текущую (iOS 8) и предыдущую версию (iOS 7) ОС.
2) Аналогично предыдущему ответу, за исключением iPhone 4S
3) и 4) одно и тоже при разработке
5) +
И того выходит три типа экранов.
Как правило, это все обходится малой кровью при использовании Autolayout. А со SizeClasses можно жить даже с iPad'ами.
P.S. начиная с iOS 8 Apple продвигает идею разработки "резиновой" верстки под iOS (size classes, autolayout'ы). Даже от ориентации девайса отказываются и рассматривают его как банальное изменение размеров "окна".

Что касается дизайна:
Обычно дизайн рисуется под один девайс (iPhone 6, тот же), и на все остальные кропается/растягивается. Арты используются трех типов: обычные(девайсы из пункта 1), @2x(девайсы из пунктов 2,3,4,), @3x(девайс из пункта 5). Но от картинок все больше и больше отказываются, с одной стороны plane интерфейсы, с другой - iOS предоставляет отличное api для рисования программно многих вещей. А еще в мир iOS пришла векторная графика...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы