Какие зарплаты у javascript разработчиков в Польше?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто знает.
Предложили вакансию в Польше, но ЗП еще не обговаривали, будем только через пару дней общаться на эту тему. Отсюда и вопрос: если переезжать в Польшу с семьей (жена и маленький ребенок), то какая должная оставаться минимальная ЗП после налогов, чтоб можно было снимать квартиру, хватало на еду и коммуналки и при этом еще, что-то можно было откладывать? Какие вообще в Польше зарплаты у javascript разработчиков уровня синьер?
Стоимость квартиры, как и ЗП, зависят от региона. Я учусь на втором курсе и работаю в мелком городке в куявско-поморском воеводстве, работаю джава джуниором в около-государственной фирме. Получаю 1000$ (3500 zł), за вычетом налогов и страховки - 800-900$ (2700 zł). Квартира обходится в 1600 zł со всеми комуналками и интернетом (в новом доме, 2-х комнатная). Мелкие расходы типа проездного и тренажерного зала - 100-150 zł. Продукты на двоих - 600-800 zł в месяц, зависит от предпочтений и аппетита :)
В Варшаве, Кракове и других более крупных городах стоимость квартиры будет раза в полтора выше. Продукты примерно на том же уровне. Если предложат 10000+ zł - можно соглашаться. Хватит и на жилье, и чтоб жену с ребенком одеть, и в отпуск слетать.
webinar: что жене? Жена на старом месте работала и жила нормально, как обычно. Мне предложили хорошее место в Калининграде. Я уехал туда. Нашел жилье, обустроился на работе. С первой зарплатой приехала жена с ребенком на все готовое.
Пока был один, было многое, пришлось и на работе поночевать, и с собственниками поссориться и найти новую кв. С семьей мне было бы гораздо сложнее.
webinar: Для мозга вредно делать так как вы советуете... И нах нужна такая шаболда, которая не работает и никак не развивается, ничем не интересуется... Таких "жён" покупают, когда требуется, но не более...