Как правильно верстать шаблон для wordpress?

Доброго времени суток. Сразу начну с того, что я начинающий веб разработчик, и в качестве практики делаю небольшой проект для себя. Очень долго решал, какой же все-таки выбрать движок и выбор пал на WordPress. В итоге по статьям на хабре и видосам с тытуба сделал свой собственный шаблон. После чего пошел устанавливать плагины и столкнулся с кучей проблем. Многие плагины почему-то отказываются работать с моим шаблоном и мне приходится читать их код и подстраивать под свой шаблон. Так вот, вопрос в том, как же все-таки правильно верстать шаблон, чтобы таких проблем не возникало? Может подскажите статейку какую, или может кто с таким сталкивался? К примеру я пытался поставить плагин, для того, чтобы добавить некоторый функционал вк к себе на сайт, такой как кросспост в группу, виджет группы, комменты, кнопочки поделится и т.п. . Так вот, из всего функционало заработало ровно ничего. В общем я надеюсь, что достаточно все описал, а сам больной вот. Может подскажите что нубасу. Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 3163 просмотра
Решения вопроса 3
@Fransic
laravel, vue, vuex, react, angular 2+, express, no
Есть хорошая книга WordPress Theme Development - Beginner's Guide
Там автор разбирает создание шаблона с нуля. После ее прочтения у вас не будет таких вопросов.
Ответ написан
@sams0m
Ваша симптоматика очень похожа на отсутствие в шаблоне
wp_head();
wp_footer();
Ответ написан
seoperin
@seoperin
Full stack web developer. Laravel / Vue
Я беру такой шаблон - ссылка , и далее делаю с ним всё что нужно. Обычно этого достаточно. Вообще я на основе этого шаблона сделал свой собственный для разработки, подключил всякие бутстрапы и тд.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
altoff
@altoff
Разработка сайтов с 2004
Приветствую. Посоветую с начала разобраться с самим WordPress'ом и его стандартными возможностями.
Сначала поставь просто стандартный шаблон. Далее установи нужные плагины.