Как делается список серверов в играх. Мониторинг-сервер и с чем его едят?
Есть у нас игра. В ней уже отлажено tcp клиент-серверное общение. Только есть одно но. Каждый раз приходится вводить IP и порт сервера, что очень неудобно. Решили сделать список серверов, подобно Cs 1.6 и SA:MP. (у них списки серверов доступны 24/7, сбоев не замечал) Как все это грамотно реализовать?
Думали-думали и надумали купить VDS на Windows Server 2013 и запускать там C# приложение, которое будет хранить в текстовике список доступных серверов. Но, кажется, это слишком большое извращение.
Если тут есть люди, которые знают как грамотно все раелизовать - пожалуйста, подскажите. Заранее большое спасибо:)
Всё правильно, только через центральный сервер, который хранит адреса всех доступных серверов.
Без центрального сервера можно только в локалке искать сервера игры.