Путь к юзабилити и проектированию интерфейсов

Доброй ночи, Хабр!
Давно интересуюсь темой дизайна и дружественных интерфейсов. Хочу узнать как продвинуться в этой области и, возможно, стать специалистом. Есть образование IT и психолога, работаю программистом. Подскажите, куда податься для развития?
  • Вопрос задан
  • 4054 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Saitoriya
@Saitoriya
Почитайте Стива Круга. Он, конечно, несколько морально устарел, но основы — они бессмертны. У него очень хорошо описываются принципы взаимодействия пользователя с интерфейсом. В частности начните с книги «Не заставляйте меня думать».

Если касательно практики, то начинайте делать AB тестирование например у google. Это метод, при котором вы создаете два вида одного элемента и части пользователей показываете один, другой части второй, измеряете показатели откликов и выбираете лучшие. Практика показывает, что теория не всегда работает, а реакции пользователей бывают необъяснимыми на первый взгляд ))
Ответ написан
Комментировать
milky_cookie
@milky_cookie Автор вопроса
Большое спасибо, честно не ожидал таких развернутых ответов! Обязательно всем этим займусь, только вот одно не понял — как мне объяснить работодателю, что я могу быть полезен в этой области? Я имею в виду может требования есть основные или что-то такое?
Ответ написан
@egorinsk
Начать можно с книг «Побег из психбольницы» Алана Купера (написана простым языком), и «Интерфейс» от Джефа Раскина (человек работал в Эппл). Эти книги помогут понять логику проектирования UI, избежать типичных ошибок. Также, можно почитать лебедевское ководство. Также, важно самому научиться мыслить определенным образом, чтобы видеть ошибки в существующих интерфейсах и понимать, как их можно решить. Также, нужны хорошо развитые навыки дизайнера, так как мало спроектировать интерфейс, надо его нарисовать.

Отполировать теоретические знания лучше всего, поработав некоторое время в профессиональном коллективе с высокой нагрузкой.
Ответ написан