Этапы обучения программирования (Web/Mobile)?

Здравствуйте.
Прошу помочь в составлении плана по обучению.
Интересуют такие языки программирования:
Web:
PHP(+HTML+CSS+JAVA SCRIPT)

Mobile dev :
iOS(Objective-C+Swift+С++)
Android SDK(я так понимаю JAVA)

Есть Mac/Win с этим проблем нет
С какого начать и каким продолжить ?
Какой ЯП Вы заменили/добавили/убрали, привязки по заработкам нет (главное хорошо разобраться для изучения дальнейшего языка в этой цепочке)

P.S. Как вижу это Я : HTML+CSS>PHP>C++>JAVA(node.js)>ANDROID>IOS

Какие методы(книги) Вы бы посоветовали
Спасибо

UPG
Дмитрий Энтелис - Изучать все подряд на старте - абсолютно бессмысленно и даже вредно.
///В этом и проблема что трудно определиться с чего начать :) и остановиться на чем-то одном. Так как опыта нет то критерий только один это уровень ЗП. Ни про какие там удовольствия и увлечения от кодинга не имею понятия.
@ivkol
Вот это и интересно узнать что с чем комбинируется чтобы понятней было и продуктивней. Пример C++/Objective-C (стоит поучить С++ а потом перейти/параллельно начать Objective-C ?) или лучше начать конкретно если Objective-C то именно с него и начинать грызть гранит ?
  • Вопрос задан
  • 6217 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
Не надо распыляться. Универсальные специалисты нафиг никому не нужны.
Изучать все подряд на старте - абсолютно бессмысленно и даже вредно.
В сутках всего 24 часа и чем больше Вы потратите на практику конкретной дисциплины - тем более востребованным специалистом станете.

Хотите работать в web-frontend - учите html/css/js -> angular итд
Хотите работать в web-backend - учите (php или python или ruby) + sql + nosql + минимально html/css/js
Хотите работать в энтерпрайзе - учите Java в разрезе desktop/web
Хотите писать под ios - учите Objective-C / Swift
Хотите писать под android - учите Java в разрезе android.

upd