Есть игра, портированная и на ios, android, meego и десктопную винду. Игроки ходят по очереди, никакого реал-тайм экшена, версии игры идентичны. Вопрос: какие есть SDK для создания мультиплеерной части игры, связывающей максимальное число платформ?
Как я понимаю основная «мультиплеерная» часть здесь это серверная часть. Не важно на чем вы будете делать серверную часть — вашим клиентским частям это абсолютно все равно — им же только данные принимать в каком то формате и их обрабатывать (XML, JSON и т.п.). То есть вам нужно сделать идентичную обработку и отправку данных в ваших клиентских частях, а серверная часть для всех игр будет одна и таже.
Если речь о какой-либо готовой сетевой библиотеке, то могу предложить посмотреть в сторону RakNet. Поддерживается широкий список платформ. Библиотека разрабатывается давно, используется в крупных проектах и движках. В рамках лицензии Hobbyist бесплатна (при доходе до $100K), будут доступны PC, Mac, Linux, Android и IOS.