@Padabum

Что выбрать php ли java?

Такая ситуация я студент на факультете программирования.
Знаю вообщем примерно так:
HTML, CSS, Javascript(Jquery, ajax, там всякие библиотеки js), работал с facebook, twitter api.
PHP(MVC фреймворк CodeIgniter) и MySQL.
Работал на пару фирмах , стажировался около месяца потом, одна фирма сказала что нужно чуток доучить и снова возьмут.
Стоит ли переходить к изучению java, или стоит доучить до ума эти языки??
Спасибо!!!
  • Вопрос задан
  • 6876 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
В данном конкретном случае лучше доучить.
Ответ написан
gadfi
@gadfi
https://gamega.org
java зп в перспективе выше, решать все равно вам. Единственно что могу посоветовать выделите неделю для изучения java ─ просто чтобы иметь представления что это такое, как по другому делать выбор я не знаю.
Для меня php после java казался дико убогим и неудобным, нет я на нем писал api, мини cms админки, но не то. Сейчас для личного проекта учу spring ─ небо и земля, но это только мое мнение, возможно после знакомства с java вы скажите что за хр@нь, php 4rever ))
Ответ написан
@IceJOKER
Web/Android developer
Нам откуда знать? О_О
Это выбор каждого чем он хочет заниматься . Кто-то любит пых и дружит с ним, кто-то яву , а кто-то и с обеими дружит )
решайте сами
Ответ написан
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
MVC фреймворк CodeIgniter


Попробуйте может... чего не мертвого поизучать? Что-то чуть более актуальное? Symfony/Laravel там например. Да тот же Yii.

Оставайтесь в PHP. Если у вас хоть какая-то база есть будет проще. А если доростете до нормального уровня (то есть не говносайты на CI пилить а нормальные проекты) то перейти на java сильно больших сложностей не будет. Языки по семантике схожие, принципы, шаблоны проектирования и т.д. можно просто под копирку реализовывать. Есть некоторые различия правда связанные с моделью работы но это на самом деле будет мелочами.