Делал фреймворк, довольно давно забросил, сейчас вспомнил из
этого топика. Там были ясно описаны проблемы html5:
— игры на HTML5 требуют гораздо больше времени и ресурсов на разработку.
— игры на HTML5 имеют открытый код, что неприемлемо для бесплатных игр, залоченных на один портал.
— отсутствие адекватной упаковки игры в один файл для дистрибуции на разных порталах.
— отсутствие адекватной векторной графики, так как SVG не юзабелен.
Когда-то задумавшись над этим, я и начал разработку данного фреймворка, пытаясь что-то исправить. И хотелось бы спросить: а стоит продолжать? Для подробностей опишу фреймворк.
На страницу вставляем что-то такое:
html5engine.start('cnv', 'test.js');
Где cnv — id некоторого canvas-а, test.js — js-файл. В котором может быть, например:
ctx.fillText('Hello, world', 10, 10);
— любой скрипт жёстко крепится к определённому canvas-у и не может управлять DOM страницы (в целях безопасности, чтобы можно было что попало себе на сайт пихать). При этом можно назначать обработчики событий на canvas и работать с обоими контекстами — 2D и WebGL. Ну и дополнительные возможности.
— специальные классы для упрощения жизни — одни математические, другие — работают с… В общем: Vector, Matrix, Rectangle, Ajax, Class, Color…
— дополнительные возможности по работе с разными audio и video.
— при любом ajax-запросе отправляется дополнительный заголовок, через который его можно распознать (в целях безопасности от всякого рода CSRF) — реализуется путём подмены XMLHTTPRequest, где оригинальный xhr хранится в нёдрах замыкания.
— ну и куча дополнительных функций-утилит, типа Array#each #first #last, String#camelize и т.д…