Dark_Knight
@Dark_Knight
Game Dev

Возможности HTML5

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Меня интересуют возможносити HTML5, а точнее можно ли создать браузерную игру, которая будет по графике не уступать например вот этой:
www.youtube.com/watch?v=7IdLuKmWJ8w
или даде, создать точно такую игру на HTML5?
Если НЕТ, то объясните пожалуйста ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ?
Игра 2д, то есть можно реализовать на спрайтах, если художник хороший, то нарисует так же как и оригинал, тогда в чем проблема? С подгрузкой? Будет физика тормозить? Или что-то еще?
Очень интересует ваше мнение, так как давно «капаю» в направлении html5-игр и ни одной приличной игры с красивой графикой не нашел, поэтому и интересует данный вопрос.
Что мешает разработчикам сделать игру с достойным интерфейсом и дизайном уровней и персонажей.
  • Вопрос задан
  • 6523 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Что значит игра на HTML5?..

А если объективно рассуждать:
— Можно сделать всё что угодно даже без HTML5;
— Главная проблема — это найти художника с физиологически правильным расположением рук;
— Проблема с подзагрузкой решается легко;
— Тормозит не физика, а анимация. Хотя вопрос решаемый;
— Разработчикам мешает то, что они элементарные программисты и выполняют лишь малую часть работы.
Ответ написан
Комментировать
Stdit
@Stdit
Игра, всё-таки, 3D. WebGL (судя по демкам) наверняка должно хватить для чего-то подобного. Естественно, обычных html5/js программистов нанять для изготовления такой игры будет не достаточно, это не сайт всё-таки. Здесь в первую очередь нужны дорогой художник, дизайнер, 3д-шник, аниматор, звукорежиссёр и другие специалисты, занятые в индустрии игростроения, а не веба. Для создания «достойной игры» нужны крупные инвестиции, а платформа WebGL + html5 ещё довольно молодая и сырая (стандарты даже толком не приняты). При этом, исходный код таких игр открыт.
Ответ написан
@egorinsk
В общем, можно. Но сложно. Так как нужен человек с профессиональным знанием особенностей соотв. технологий и умением писать оптимизированный код (а не тупо копипастить то, что нашел где-то в сети). Бекграунд разработки игр на других технологихя тоже будет полезен.

Найти флешера проще и дешевле чем мучаться с HTML5.

По поводу возможностей — есть такой сайт Mozilla Demo. Там есть примеры того, что можно сделать на HTML 5:

developer.mozilla.org/en-US/demos/detail/no-comply/launch

На этих демках видны и проблемы технологии: нет поддержки в ИЕ, глюки с кросс браузерностью, также если вы целитесь на мобильные девайсы, забейте на HTML 5 — будет тормозить.
Ответ написан
InteractiveTechnology
@InteractiveTechnology
CEO, Interactive Technology Group (ITG)
Соглашусь с другими комментариями, всё же только WebGL, иначе не каждый компьютер потянет такую игру. Тут порой и простой canvas сжирает до 90% процессора, а что уж говорить про 3d модели. Не та технология для таких задач.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы