Задать вопрос
Recosh
@Recosh
Программист студент

Как загрузить геометрию mesh объекта из three.js в cannon.js?

Есть пример, не могу понять, как нужно обработать геометрию mesh объекта и как её скормить cannon.js.
Mesh у меня получается из ColladaLoader.
  • Вопрос задан
  • 2902 просмотра
Подписаться 2 Оценить 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Recosh
@Recosh Автор вопроса
Программист студент
При помощи hacd разобрал модель, и отдал ее ConvexPolyhedron() если этого не сделать получится что то типа
figure3.gif
Ответ написан
Комментировать
SHVV
@SHVV
Судя по всему:
new Trimesh(vertices, indices);
создаёт меш коллайдер из массива вершин и индексов треугольников.
В three.js у меша есть геометрия (geometry), у окторой есть аналогичные массивы: vertices и faces. Только они состоят из объектов, а не чисел. Так что вам остаётся только развернуть массивы объектов в массивы чисел и скормить их cannon-у.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
23 дек. 2024, в 16:13
50000 руб./за проект
23 дек. 2024, в 15:25
5000 руб./за проект
23 дек. 2024, в 14:47
4500 руб./за проект