Как оптимальнее всего заказать создание сайта на WordPress?

Появлилась идея содать контентный проект. WordPress выбрал по причине простоты, невысокой стоимости и удобного использования.
Сейчас думаю над двумя вариантами реализации (сам написанием сайтов не занимаюсь):
1. Купить красивый шаблон на themeforest и заказать доработку функционала фрилансеру.
2. Самому нарисовать дизайн, сайт полностью заказать у фрилансера.
Пока склоняюсь к первому варианту, так как готовая работа профессиональных дизайнеров мне нравится больше чем своя и точно понятно что получится. Но есть риск, что в дальнейшем у фрилансера могут возникнуть проблемы с изменением функционала (так как мне кажется в большинстве своем на themeforest шаблоны делаются для пользователей, которым требуется только добавить контент и плагины без значительного добавления функционала).
Какой вариант мне лучше выбрать?

UPDATE:
Один из ответов
У фрилансера не вознткнет проблем. Если возникнут – то значит опыта ноль.

Это действительно так? Цель моего вопроса узнать именно это.
  • Вопрос задан
  • 3208 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@igoravr
Лучше купить тему, которая сразу близко подходит по функционалу. Установить всё самому и заняться проектом.

Если проект «пойдёт», то нанять профессионалов и сделать так как будет нужно. Уже с учётом полученного опыта работы над проектом.
Ответ написан
maxxannik
@maxxannik
Сайты на WordPress + Интернет магазины WooCommerce
Лучше подобрать тему совместо с тем кто будет делать.
Бывает что шаблоны попадаются хрупкие, с ошибками. И это может вызвать проблему. Не то чтобы не решаемую, но стоимость может из за этого подскочить.
Но в целом эта тактика получше будет, чем писать весь дизайн с нуля.
Ответ написан
Комментировать
@Andrey1991
Я делаю сайты на вордпресс, нахожусь в Испании, делаю сайты для испанцев и русских, если что пиши на мою почту Xarchenko91@mail.ru буду рад сотрудничеству
Ответ написан
Комментировать
@lissa33