Как вернуться в строй?

Я — программист. Сижу в офисе (маленькая компания) + есть пару своих проектов (на удовольствие).


Последнюю неделю работать вообще не могу, ранняя-весенняя депрессия? Вообще слово — депрессия меня всегда обходило, старею что-ли?)


Похоже что просто надоели те «проекты» которыми занимаюсь на работе, раньше спасало то, что я мог заниматься дома своими, но сейчас стало меньше времени.


Главный вопрос — что делать?


1. Отпуск? (сейчас не отпустят)

2. Уволиться, искать что-то интересней?

3.…
  • Вопрос задан
  • 3324 просмотра
Решения вопроса 1
taliban
@taliban
php программист
1. Сходите на выходных на сноуборде покатайтесь (лыжи)
2. Сходите на выходных с друзьями в бильярд/баню/клуб/другой город
3. _каждый день_ гуляйте после работы (не работайте дома)
4. Находитесь на работе как можно меньше.

пункты выполнять не разово а _всегда_ в течении примерно месяца, каждый день.

Через месяц денег будет на много меньше, но желания работать прибавится на много больше )
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
MpaK999
@MpaK999
Буду!
Уволиться, сменить работу, может быть даже специфику, ну или заниматься своими проектами.
Ответ написан
Комментировать
@vtv
Забить на проблему? Само решится.
Ответ написан
Комментировать
Если нормальный отпуск невозможен, то нужна эмоциональная встряска — сделайте что-нибудь неординарное, такое на чтобы Вы просто так не решились.
Ответ написан
Комментировать
Stdit
@Stdit
Бывает такое, особенно если проекты старые, жирные, с костылями и шрамами. Или когда ваша квалификация давно выросла из тех «проектов», которыми вы занимаетесь. Я бы на вашем месте сменил работу. Отпуска не люблю, как и праздники, после них очень тяжело вернуться обратно в ритм. Возможно, есть смысл сменить область деятельности, если есть возможнось обучения. Мне в своё время очень помог в этом отношении переход с десктопного программирования в веб.
Ответ написан
kbtsiberkin
@kbtsiberkin