@weredy

Какую структуру БД реализовать?

Для хранения игровой информации, в частности типов предметов и их характеристик. При условии что хактеристик довольно много, например 50.
  • Вопрос задан
  • 2250 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Writerim
@Writerim
Заполнить позже...
Я реализовывал примерно следующее. Не знаю как у вас с нагрузкой будет, но пример довольно хорошо себя показал

products
| id | description | title | ... |

fields_product
| id | id_field ( int 255 ) | id_product ( int 255 ) | value (text) |

fields
| id | ident ( varchar 255 ) | name ( varchar 255 ) | type ( int 2 ) |

fields_option
| id | id_field ( int 255 ) | value ( varchar 255 ) | default ( int 1 ) |

В таблице fields_more хранятся данные для выпадающих списков и чекбоксов и тд.
В таблице fields описание полей. Тип поля и так далее
В таблице fields_product сама связь продуктов и полей.

* Возможны ошибки - пишу на память
Ответ написан
Sergei_Erjemin
@Sergei_Erjemin
Улыбайся, будь самураем...
Через связь многое-ко-многому, где в таблице связей кроме ключей есть поля с нужными характеристиками (например, число предметов в связке-наборе, или линк на таблицу с дополнительными характеристиками).
Ответ написан
Комментировать
Cresh
@Cresh
ИТ Архитектор X5 Retail Group
ну структура БД полюбому будет реляционной +)

а структуру таблиц это есть два варианта
если типов мало, через три таблицы справочников
а если много то через одну таблицу с ключами parent & chield
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы