Informatikum
@Informatikum
Преподаю робототехнику и информатику в школе.

Что необходимо знать для написания чата на С++?

Здравствуйте. Хочу написать консольный чат на С++ под Linux. Позже прикрутить его к интерфейсу 2д игры. Для создании игры планирую использовать (LibSDL).

Прошу дать совет, что необходимо изучить и в какой последовательности.
Начал читать про Сокеты.
  • Вопрос задан
  • 3433 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Сокеты, TCP, epoll/select (а лучше обертку какую заюзать) и треды на клиенте. + вам нужно разработать простенький минималистичный протокол - в случае бинарного протокола - просто берете используемые структурки и записываете их в стрим. В случае текстового - нужно придумать в каком формате их передавать и т.д.

Лучше взять готовую реализацию по возможности.
Ответ написан
Комментировать
@Koss1024
Для IPC попробуйте xтото более современное DBus например или из того же boost
Потоки С++ 11 threads (Concurrent programming in action C++ book) или boost threads
А как он может быть консольным если игра графическая?
Ответ написан
leahch
@leahch Куратор тега Linux
3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
Забудьте про сокеты, используйте нормальные очереди сообщений типа zeromq zeromq.org или rabbitmq www.rabbitmq.com
Это и проще и убережет от лишних велосипедов и ошибок.
Только скачать библиотеку для работы на c++
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы