Web-дизайнер должен знать html, css и JS, чтобы как минимум представлять, как будет свёрстан сайт и общаться с верстальщиком на одном языке. Но что должен знать дизайнер мобильных интерфейсов iOS или Android? Допустим, нарисую я интерфейс в illustrator, а что делать дальше?
нужно для начала знать какие требования предъявляются к ресурсам графики под Android and iOS, например для Android графика хранится в 4 вариантах из-за разнообразия размеров экрана. Нужно знать что такое DPI, NinePatch, официальные гадлайны и прочие моменты. Перед тем как рисовать интерфейс необходимо иметь представление о том, как ваша графика будет интегрироваться в приложение, как вариант для начала можно посмотреть уже готовые интерфейсы psd и проанализировать слои.
Не стоит рисовать в люстре. Рисуйте в Фш или Sketch.
Для iOS в принципе нужно знать особенности самой платформы и нативные элементы, а полет фантазии в дизайне безграничен.
По поводу Ведроида: тут полно особенностей про которые все говорят, но на самом деле с хорошим программистом все упрощается раз в 100 :)
Один из главных скиллов хорошего дизайнера, это правильная нарезка элементов для каждой платформы.
И не забывайте, что лучше не перебарщивать с анимацией на Андроиде, он все же не iOS.
Спасибо за ответ. А почему не стоит в иллюстраторе? Ведь интерфейс нужно сделать для разных разрешений. Или просто потому, что функций фотошопа хватит чтобы сделать интерфейс в векторе? Многие даже пишут, что и макеты для сайтов делать лучше в иллюстраторе...
Discout: На самом деле в люстре отрисовывать иконки проще. А так в основном все верстаки и дизайнеры делают в фш макеты. Нужно закладывать в интерфейс адаптивность и просто заранее просчитывать, как будут вести себя элементы. Т.к. в основном на сайте тянется центральная колонка или добавляется фон. Элементы же не растягиваются в зависимости от экрана.
А если говорить про мобилки, то все можно сделать в фш, а лучше в Sketch :)