Задать вопрос
Dark_Knight
@Dark_Knight
Game Dev

Как в Unity3D сделать разрушение местности?

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста.

Хочу сделать разрушаемый местность в Unity3D. При каждом попадании снаряда местность осыпается, может попасть на пушку или засыпать дом и т.п

Могу ли я для этого использовать плагин 3dx max'а RayFire Tool?
www.youtube.com/watch?v=bFOJO4XwO9A

У меня задача: каждый раз имитировать разное разрушение местности, которое будет зависеть от силы удара, направления вектора, силы ветра и т.п

Если я не ошибаюсь, то в этом плагине я могу имитировать только один вид взрыва или не так?

Можно ли сделать подобное в Unity3D? Может быть нужно использовать префабы?

Если да, то как?
  • Вопрос задан
  • 5928 просмотров
Подписаться 4 Оценить 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AlexanderG
@AlexanderG
Это довольно нетривиальная задача, не думаю, что удастся найти простое и свободное решение.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы