Системный администратор. Нет опыта и как с этим бороться?
Подскажите, дайте совет...
Проработал Сисадмином 5 лет, в основном ничем глобальным не занимался, т.к. имел основную работу, вторую работу с тем же профилем, семью и учебу в универе. На развитие своих способностей просто не хватало времени и сил.
В связи с тем что фирмы ничем не связаны с IT, как такового развития и не требовалось, всякая муторная(иногда) работа, помощь юзерам, 1С, ЭЦП, видеонаблюдение, комплектующие, расходники.
В следующем году заканчиваю ВУЗ, а пока хочется карьерного развития...
походил я на собеседования, стабильно на каждом собеседовании меня валят, я не могу понять чего от меня хотят, я точно знаю что я во многом легко могу разобраться, сети для меня это не дебри, как железо работает я знаю, но меня пинают каждый раз одним и тем же что мол серваки не держал, не поднимал и cisco не знаю и т.д. да откуда же мне знать когда в глаза ни разу не видел, не держал, не щупал...
и речь не только про cisco и про виртуальные машины, тоже знаю, что да как, поднимал серваки, настраивал... а толку? нагрузку я на своём домашнем компе не подниму, и не штатных ситуаций с RAID массивами не встречу(нет у меня дома массивов)...
вообщем такие речи, не знаю куда биться... какая-то прям безвыходность
а на пальцах объяснить не могу не верят, что я во всем разобраться могу легко, только наверное надо поднатоскать меня денёк два
пойдите в саппорт интегратора, выездным инженером: очень быстро наберетесь сисадминского опыта не только с цисками, но с энтерпрайз хранилками, ленточными библиотеками, итд
Задали мне как-то вопрос, RAID 10 с 4-дисков вышли из строя 3, что делать?
ну я естественно говорю что бэкапы и вперёд с песней на новые диски, а они мне в догонку и мать сдохла, ну что тут ответить я не знаю, говорю нужно резервное железо, их ответ не удовлетворил, вот так приходишь, вроде вразумляешь всё, а как вопросы задают, так это всё труба