Как запитать nRF24L01+ (3.3v) от Arduino Nano (5v)?

Если питать Ардуино Нано от внешнего источника, то она не отдает 3.3в, только 5в, через что можно запитать nRF24L01+ максимально дешего и просто (я новичок), из найденных вариантов это стабилизатор напряжения, но как я понял нельзя просто взять и воткнуть деталь, нужна обвязка. Или делитель напряжения на резисторах, тут по моему проще, нужно только 2 резистора, но я не уверен что этот вариат подходит для текущей ситуации.
Мне лично нравится 2 вариант (т.к проще) если он работает, может у кого-нибудь есть схемка с расчитанными резисторами, для данного случая?

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 5687 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Alexious_sh
@Alexious_sh
Про делители напряжения, в цепях питания чего-либо сложнее светодиодов, лучше сразу забыть.
Если нужно по-быстрому, и нет необходимости экономить каждый милиампер источника питания, то простейшим вариантом будет использовать линейный стабилизатор напряжения, вроде 7803/78L03. Обвязки как таковой для них не требуется, разве что желательно поставить параллельно его входу и выходу по конденсатору, около 0.1...0.47 мкф.
Ответ написан
Комментировать
@Eddy_Em
1. Почитать для начала Хоровица и Хилла, а также Титце и Шенка.
2. Только после выполнения п.1 заниматься электроникой.
3. Тогда будет ясна разница между импульсными и линейными стабилизаторами и станет понятно, что из них в данном случае правильней выбрать.
Ответ написан
Комментировать
@j_wayne
Если надо просто решить задачу, не вдаваясь в подробности - используйте готовые импульсные модули типа таких - chipster.ru/catalog/arduino-and-modules/supply-modules
На ebay цены конечно приятнее и разнообразия побольше (размеры и т.п.), но придется подождать.
Смотря чего хотите добиться.
Из простейших и неэкономичных вариантов - использование стабилитрона (он же zener diode) на нужное напряжение.