Задать вопрос
@Poohich

Почему не работает v2raytun (vless) на айфоне?

Перестал работать впн на айфоне, пользуюсь v2raytun, протокол (или как там называется это подключение) - vless https, на компе (макбук на старой оси) работает нормально, на телефоне с 3 июня не пашет вообще. Точнее подключение идет, но Телеграмм пишет постоянно «Обновление», а ютуб вообще не открывается(( Все оплачено, конфиги свежие (3 дня назад купила новые), не могу понять, почему на компе работает, а на айфоне нет ни по вайфай, ни по моб сети. Помогите пжл, я девочка))))) не разбираюсь в ИТ, но уже просто не могу так жить))) настройки сети в телефоне сбрасывала, баланс проверяла, пробовала ключи эти от конфиг в Happ и других клиентах, все одно и то же: на примере ТГ соединение происходит, а обновление нет. В ТГ все рабочие чаты, умоляю, помогите)
  • Вопрос задан
  • 978 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Нетология
    Специалист по информационной безопасности
    13 месяцев
    Далее
  • ProductStar × РБК
    Профессия Белый хакер + ИИ
    9 месяцев
    Далее
  • Stepik
    Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT
    4 недели
    Далее
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Drno
напишите в поддержку там, где покупали. это будет наиболее быстрый вариант, т.к. они знают что где и как у них настроенно.
возможно надо обновить приложение. или наоборот надо было не обновлять
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4 Куратор тега VPN
Жил да был черный кот за углом...
Если порция вьетнамской лапши платная - пишите в саппорт, авось помогут.

Но обычно в таких случаях мне вспоминается песенка из советской сказки "Про Красную Шапочку", где она маленького мальчика воспитывала...
Ответ написан
Комментировать
@Farrien
Tell me who
У меня такая же проблема на айфоне. Началась 5 июня. Что через вайфай, что через мобильную сеть - не хочет. На ПК главное работает.
Попробовал разные хосты и конфиги.