Как создать бота для браузерной игры, с "анализированием"ситуации?
Есть простая браузерная игра 2D, где надо довольно однотипно выполнять повторяющиеся действия, но иногда надо и проанализировать ситуацию.
Вот пример желаемого результата, что должен делать бот (допустим, это игра про ферму): заходит на страницу - проверяет: поле пустое или нет? Если занято - идет дальше. Если пустое - нажать на поле. Открывает это поле. "Смотрит" на определенную кнопку, что там изображено? Солнце - выбираем в соседнем окне аналогичное солнце и делаем какой-то порядок действий. Туча - в соседнем окне выбираем тучу, делаем другие действия. Т.е., бот должен выделять определенное слово/картинку, затем проводить алгоритм "если тут это - делаю одно, если тут другое - делаю второе, если нет ничего - стоп/пропуск шага", ну и выбрать правильное действие.
Наконец, вопрос - это же возможно? И как это реализовать?
Может есть готовая программка, в которой легко задать нужные параметры, или это надо программировать самому на каком-то (каком?) языке, а может даже есть подобные примеры или мысли по содержанию кода?
Буду очень благодарна за помощь :)
И не судите если что строго, я лишь новичок.
Подобное можно сделать на пайтоне с помощью разных модулей:
1. pyautogui - что-то вроде кликера, но там очень много возможностей, можно написать целые сценарии
2. selenium - работает с исходным кодом страницы. Наверно, более точный метод, потому что во время работы скрипт обращается к коду элемента
Надо код страницы смотреть понимаете, бот не может увидеть солнце, он может увидеть solnce.jpg если оно есть в коде и если оно есть нажать на кнопку такую-то.
В общем, если вы не знаете как это сделать, значит вам рано это делать ))) Почитайте и поделайте простые парсеры, потом с имитацией JS и дальше всё поймёте сами.
Ну это разумеется, что скорее всего бот будет с кодом страницы работать и видеть лишь названия картинок))
И так же конечно понятно, что это не так просто все... Но хотелось бы понимать, в какую сторону надо идти и что изучать, что бы достигнуть этого результата)
Бот должен:
1. проверить значение ее здоровья (внизу, в центре) - если оно меньше 50% - остановка. Если больше - идем по алгоритму дальше.
2. Справа проверить кнопку "Урок" - если она кликабельная - кликаем, если нет - идем дальше.
3. Переходим на зону слева. Последовательно выбираем "Чистить", "Гладить", "Спать" и т.д. и потом "Кормить". Тут откроется такое меню:
4. Бот должен посмотреть на требуемую величину, в данном случае это 10. И из выпадающего меню выбрать эту самую 10.
Смотрите, у вас два пути развития события.
1) у игры все же есть некий API (в чем я очень сомневаюсь) и можно по нему будет узнать некие данные (здоровье,деньги итд итп)
2) у игры есть некий понятный протокол или мы парсем страницу и выдираем оттуда нужные нам данные. (здоровье,деньги итд итп)
3) Мы анализируем изображение на экране библиотекой распознание и реагируем на определенные изменения элементов.