Задать вопрос
@Mcdos

Как настроить оркестрацию вайбкодинга?

Тыкаюсь как слепой котенок в попытках настроить рабочее место программиста для не программиста.
Что есть: Кривые руки, подписки на платные аккаунты Claude Pro и Gpt Plus, RAM 15.95 GB, VRAM 8.00 GB.
Что нужно: Так как я не программист, а еще тупой и жадный(хрен им а не платные API) - нужен максимум, что можно выжать из симбиоза трех нейросетей. Буду рад услышать, как выглядят ваши решения рабочего места места программиста для не программиста(стулья с модификациями обшивки не предлагать). Да блин, я в таком отчаянии что готов заплатить за настройку.
  • Вопрос задан
  • 375 просмотров
Подписаться 2 Простой 12 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Drno
Я остановился на подписке Гитхаба + vsCode
Насчет вайбКодинга. Для того чтобы им заниматься, надо как бы понимать ПОШАГОВО что тебе надо сделать, как это проверять и как отлаживать потом.

Приведу пример - мне надо было накидать к CLI приложению простую админку для удобства + апи чтоб конфиги грузило...
По сути на пайтоне мне нейронка накидала нужную "веб морду" + накидала отдельный исполняемый файл-коннектор который дергал апи, туда -сюда гонял нужное, и потом передавал CLI софту нужные параметры запуска.

Я НЕ умею писать код на Пайтоне. Но ЧИТАЯ его я понимаю что там написано, плюс \ минус. И я пошагово знал какие действия у меня должны выполняться.
Просто потому что у меня куча опыта в ИТ... как то так
spoiler

Типа -
Авторизуемся
ПРоверяем тото
Отдаем такой то конфиг
Загружаем его
Сохраняем
проверяем
передаем как параметр CLI
проверяем запуск CLI
отправляем обратно статус 200 \ OK

Вот в ТАКОМ режиме нейронка отлично всё пишет...
Ответ написан
Комментировать
@d-stream
Готовые решения - не подаю, но...
Самый очевидный ответ - спросить это у нейросеток
Ответ написан
Комментировать
evgensenin
@evgensenin
Yii2 || Laravel, vue & nuxt
А пробовал готовые оркестраторы? агенты, а не просто чаты?