Добрый день.
Прошу не кидать камни, а кидать подсказки)
Вводные данные:
Есть сеть, шлюз поднят на линукс, там прописаны все подсети и вся маршрутизация, в сети есть коммутаторы Aruba 6200 и 6100, там так же всё прописано и всё работает, есть Wi-Fi точки доступа Aruba 510 в которых есть две сети - гостевая и рабочая и так же всё работает.
И появилась задача добавить новый сервер для видеонаблюдения и камеры к нему, камеры должны подключаться к сети через Wi-Fi/
Я создал сервер на виртуалке, поместил его в нужный Vlan, он доступен и работает..
Далее я подключил к сети камеры Hikvision DS-2CD2543G2 и вот тут начались проблемы - сеть создавал и прописывал маршруты в ней не я и опыта у меня если честно маловато, поэтому и не могу разобраться сам.
В настоящий момент все устройства подключенные через WiFi попадают в Vlan26, а все устройства для видеонаблюдения нужны в Vlan15.
Как мне назначить Vlan15 только для определенных устройств подключенных по Wi-Fi и оставить Vlan26 для остальных?
Увы, в wifi нет понятия vlan. Vlan есть в ethernet.
Другими словами, подключайте камеры к wifi, который уже торчит в нужном vlan. А присвоить vlan wifi на точке доступа.
Алексей Черемисин, в целом да !
Каждый отдельный SSID может быть привязан только к одному VLAN, если не указано, по умолчанию к не тегированому влан.
Поэтому автору вопроса нужно, кроме существующих SSID привязанных к Vlan 1 и 26,
создать дополнительный SSID привязать к Vlan15, и к нему подключать камеры.
для примера настройка старого контроллера от НРЕ для группы точек
шесть SSID в три разных VLAN 11,12 и 13. так проще менять пароли при необходимости.
Коллеги, за идею сделать отдельный SSID - респект, сам чёт не догадался, но в точках доступа точно есть настройки vlan и мне кажется это должно работать и более правильно будет настроить именно штатными средствами.
Пока что нашёл такую настройку, но ещё не разобрался почему не работает, толи надо ещё где то что то прописать, толи я её применил неверно