Ищите этот файл в составе MinGW. Большинство сторонних DLL-библиотек используют данную библиотеку в виде DLL, но для отладки (например, если вылет на грани твоей программы и стандартной библиотеки), или если библиотек нет — можно его вставить в EXE.
Ищите в системе сборки, как добавить ключи:
в компилятор: -static-libgcc -static-libstdc++
в линкер: -static -lpthread
UPD. Вот я собрал мейкфайл. Он при сборке на MinGW будет собирать версию со статически прилинкованными библиотеками.
cmake_minimum_required(VERSION 3.10.0)
project(Game VERSION 0.1.0 LANGUAGES C CXX)
if (MINGW)
add_compile_options(-static-libgcc -static-libstdc++)
add_link_options(-static -lpthread)
if (CMAKE_BUILD_TYPE STREQUAL "Release")
add_compile_options(-O3)
add_link_options(-s)
endif()
endif()
add_executable(Game main.cpp)