Добрый день. Столкнулась с проблемой, что ноутбук Acer Nitro 5 уже засорен и сложно понять, где вирусы, а где что. Даже после того, как прогнала ноутбук на проверку вирусов через Dr. Web лучше не стало — при запуске всплывает чёрный экран консоли и надпись, что какое-то приложение не отвечает. В интернете нашла решение — снести Windows. Да и уже пора спустя 5 лет его почистить конкретно. Но возникает вопрос: как?
Мне нужно полностью снести Windows до того состояния, когда только-только вот купил ноутбук, когда все чисто, ново и тд. Только я не понимаю, что мне нужно делать. Имеется диск с Windows и ключом активации. Но где-то в интернете пишут, что можно снести все и поставить заново через Пуск, а можно и через диск.
Честно, новичок в этом, вообще не разбираюсь. Помогите пожалуйста
то это какая-то старая версия Винды, поскольку нынешние и актуальные на данный момент распространяются не на дисках. Раньше можно было бесплатно апгрейдить старую версию до современной, используя активационный ключ старой, но я не уверен, что MS до сих пор позволяет такое. Если позволяет - попробуйте, это наиболее простой и быстрый путь достичь желаемого, но подверсию надо выбирать соответствующую той, что была в предшествующей (Pro -> Pro, Home -> Home и т.д.).
Мне нужно полностью снести Windows до того состояния, когда только-только вот купил ноутбук, когда все чисто, ново и тд.
Инсталлятор, найдя на диске прежнюю Винду, дозволяет выбрать при установке сохранение пользовательской начинки и настроек, или не сохранять их. Очевидно, вы должны выбрать второе.
Ну и определитесь сначала, хотите ли вы Win10 или Win11 (и для 10, и для 11 есть доводы и за, и против). Если Win10, то обычную или LTSC (LTSC сохраняет поддержку MS до 27 года, а обычная будет снята или уже снята с поддержки в этом году вслед за Win7 и Win8, есть и другие различия).