Задать вопрос
Afranius
@Afranius
Из говорящих дольше живут те, что говорят меньше.

Как научиться создавать проекты?

Начнём с того, что я не разработчик, а системный администратор. Умею поднимать LAMP и Redmine
Знаю HTML, CSS, JS, PHP и много других страшных слов.
Есть в голове одна задумка. Точнее, задумок куча, с реализацией проблемы.
Хотя одну недавно реализовал. Скрипт цитатника (подобного башоргу) не купил, а написал сам.

Но следующий проект слишком сложен. Скажем так, пользователи, товары и прочее - это сущности.
Так вот, в MariaDB (форк MySQL) в базе данных проекта получается никак не менее семи сущностей (взаимосвязанных таблиц). А ведь ещё надо реализовать CRUD, права доступа... а в перспективе - и превратить сайт в приложение для Android.
Чтобы сильно не распыляться, думаю авторизовывать пользователей через VK (приложение только для России).

Проблема в том, что опыта в построении (и уж тем более реализации) проектов такого уровня у меня нет. Ещё большая сложность в том, что я получаюсь единственным разработчиком, ибо платить кому-то за свои хотелки нечем, а энтузиасты-бессеребренники вряд ли найдутся.
Пока думаю начать реализовывать BACKEND ибо если будет связанный набор данных, отобразить его на фронтэнде будет куда как проще.

Всякие SCRUM и Agile для меня - тёмный лес. Одно понятно - проект надо сначала разбить на этапы. Хотя есть нюансы, которые пока и мне самому не до конца понятны. В частности идея создания временных или постоянных групповых чатов. С одной стороны есть VK API, с другой стороны имеет смысл реализовать подобное на своей стороне, поскольку сообщения в этих чатах будут весьма формализованными.