@LanaDelRay

Кошелек Ledger / USDT — HighRisk. В чем причина?

В криптовалюте разбираюсь поверхностно, можно сказать не разбираюсь.
Буду очень благодарна, если подскажите, почему возникла проблема и как ее решить.

Есть кошелек №1 Ledger, на него поступили средства usdt из одного источника чуть больше двух лет назад. Я проверяла кошелек со средствами через AMLGetBlock примерно год назад, 25% риска (перед первым обменом на наличные).
Потом купила у производителя кошелек №2 Ledger и перевела на него большую часть средств с первого. За последний год переводила с кошелька №2 на кошелек №1 небольшие суммы (4000- 10000usdt) для дальнейшего обмена на наличку (всего было 4 обмена). Проблем с AML проверками не было.

Сегодня во время обмена от обменника получила сообщение, что мой актив - 100% highRisk.
Всегда обналичивала через один и тот же обменник, с одного и того же кошелька и все было ок.
Я не поверила, проверила оба кошелька, и AMLGetBlock выдал 75% риска. В то же время Btrace показывает 17% риска

Мне обменник сказал, что я проверяю кошелек. Они проверяют актив (т.е. сами USDT), а не кошелек.
На их скрине только показатели (100% HighRisk) и ссылка на "BitOK Ltd wilmington"

Я не понимаю, почему:
1. кошельки, которые были в зоне риска Low, стали теперь в зоне риска High
2. почему разные AML-проверки показывают настолько разные зоны рисков
3. как проверить сами USDT, а не кошелек (в инете искала, не нашла)
4. Почему случилась такая ситуация, если было одно единственное поступление средств в самом начале на кошелек №1, деньги одни и те же, деньги перемещались только между кошельками №1 и №2. Доступ только у меня.

Как все вышеописанное могло произойти и что теперь с этим делать?
  • Вопрос задан
  • 403 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Dementor
программист, архитектор, аналитик
В криптовалюте разбираюсь поверхностно, можно сказать не разбираюсь.

По вашему сообщению так не скажешь. Явно на голову выше стандартных пользователей крипты.