Есть код инициализации, где создается app, изменяется размер и рисуется canvas в виде меша. Если это сделать первый раз всё отлично, однако если допустим выставить app = null и сделать другой размер холста canvC и запустить код инициализации опять то холст самого pixijs становится черным и появляется предупреждение в консоли
"[.WebGL-0000082802A50D00] GL_INVALID_VALUE: Offset overflows texture dimensions."
Возник вопрос правильно ли я пересоздаю pixijs или требуется еще что то сделать? Потому что возникает чувство, что что-то накладывается друг на друга, а не создается с чистого листа.
app = new PIXI.Application();
await app.init({resizeTo:canvC});
app.renderer.resize(canvC.width,canvC.height);
document.querySelector('#pix').innerHTML='';
document.querySelector('#pix').appendChild(app.canvas);
texture = new PIXI.Texture.from(canvC);
plane = new PIXI.MeshPlane({ texture, verticesX: vert, verticesY: vert });
app.stage.addChild(plane);
buffer = plane.geometry.getAttribute('aPosition').buffer;
buffer.on('update',()=>{
setTimeout(()=>{
fPix();
},100);
});
bufferCopy = [...buffer.data];