@AniPishet

Как сделать так, чтобы поисковик отображал страницу поиска по сайту (ниже приведу примеры Дзена и Тиктока)?

Заметила такую вещь в поисковой выдаче: Дзен зачастую отображает не страницу статьи или видео (или другой единицы контента), а страницу поиска по сайту, где в поисковой строке введен примерно похожий запрос, если не точно такой же. Например, ввожу в поисковике "обучение программированию" и вижу эту веб-страницу: https://dzen.ru/list/education/onlain-obuchenie-ko...
671076fdd5be1726498341.png

Предполагаю, что настроено показывать это, когда нет одной подходящей статьи под ключевой запрос.

То же самое видела прежде с Тиктоком. Выпадает страница поиска, где уже вбит запрос в поисковую строку. Таким образом сайт индексируется, даже когда нет подходящего контента.

Хочу понять, как такое добавляется на сайт. Нужно под каждое ключевой слово сделать страницу поиска? Или как-то автоматически это настраивается?
Я сама не разработчик, но управляю сайтами, поэтому пытаюсь понять, насколько это возможно сделать.
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
402d
@402d
начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
Сделать просто.
Поиск по сайту переделывается с POST на GET, а точнее на ЧПУ.
НО ВАШ сайт после такого попадет в поисковиках под пессимизацию.
Результат будет ОБРАТНЫМ вашему желанию.
Ответ написан
Комментировать
У меня такого не происходит:
  1. Зашёл на дзен.ру,
  2. вбил ту поисковую фразу,
  3. меня перекинуло на обычную поисковую выдачу Яндекса,
  4. где-то в выдаче была ссылка на одну страницу Дзена.

Но вообще, как понимаю, это делается несложно:
  1. мониторите wordstat или как-то иначе собираете релевантные сайту поисковые запросы
  2. сопоставляете эти запросы со страницами сайта, сохраняете это сопоставление.
  3. при выводе страницы в форму поиска на сайте выводите сопоставленный поисковый запрос


Не уверен, насколько положительно это воспримет SEO оптимизатор - лишние вхождения ключей на страницу.
Ответ написан