Я хочу работать в Unity через платное облако, чтобы не нагружать ПК, и выходить с разных ПК в одну рабочую зону. Кто-нибудь знает способы работать в Unity из облака? Какое облако такое поддерживает?
Речь не о своем сервере с виртуалкой и Unity, а о готовых решения типа "заплатил и пользуйся".
Да, называется "сервер с графическим ускорителем": арендуете такой сервер, подключаетесь по RDP/VNC и пользуетесь - можете спокойно ставить любой софт.
Да можно и с интегрированой графикой. Юзал так достаточно простой VPS - на простых мобильных играх там упор будет сначала на оперативу, потом на проц. Ну и кнчн жесткого лучше поболе - юнити кеш создает огого.
Но добро победило зло - и для такой работы проще взять с собой ноут - сгоревшая жопа от тормозов РДП стоит дороже.
Ну кстати, Jinxing, тут очень зависит от того что ты делаешь в юнити. Если покодить - так VSCode умеет в сеть. Если сборка - у юнити уже есть клауд для этого, чтобы локальную машину не нагружать. Если рендер - вроде тоже что то было.
Но фулл эдитор с фулл редакторами кода, инспектором, дебагом, реалтайм-рендером - только как написал VoidVolker - высокопроизводительный VPS. Арендуете с виндой\макосью, ставите туда юнити и развлекаетесь, тут "из коробки" ничего кроме производительности и ОС-и не надо.