@bldeser

Как сделать дополнительный источник света на нужный объект?

Всем привет! У меня в игре есть вращающийся объект кристалла, на который падает основной свет Directional Light. Я хочу добавить ещё источник света, чтобы другие грани объекта тоже отбрасывали блеск. Я нашел, как создать объект Light, но как сделать так , чтобы он светил только на данный объект, не затрагивая другие окружающие объекты?
  • Вопрос задан
  • 132 просмотра
Решения вопроса 1
LanskoyGames
@LanskoyGames
Нейросети, C#, C++, Python, и смотри описание:-)
Culling Mask - Используется для выборочного освещения групп объектов; для получения дополнительной информации смотрите слои(https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/Layers.html).
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы