@hejustwantedthatgame

Как отобразить код формата dll в visual studio с китайского на английский?

если что, хотелось бы сразу уточнить - я, так сказать, неместный :D я вообще до сей поры даже не прикасался к кодам, просто пользуюсь компьютером на уровне чуть-чуть выше обывателя, посему хотелось бы вас попросить изъясняться как для пятиклассника! спасибо вам большое заранее!

история такая: скачал я, значит, игру с китайского аля гугл диска - байду, соотвественно и код там тоже на китайском, а мне хотелось порыться да покопаться в ней, так как мне нужно было достать оттуда спрайты и ассеты, так как игра, по всей видимости, налеплена на скелет другой игры: но по какой-то причине в директории нет ни одного спрайта с "новой" игры, хотя работает она замечательно. например, в игре есть спрайт розового домика, а в файлах его и в помине нет(ТоТ). и, собственно говоря, я решил просто изучить каждый файл который там есть, в надежде все же обнаружить крупицу информации, где же мне искать мои злосчастные спрайты и ассеты! но, вот незадача, весь код на китайском(к слову говоря, второй целью у меня был перевод игры на английский и русский). вот и повела меня эта проблема на ваш форум.

надеюсь на вашу помощь :)
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Никак. Да, это все код и отображается он верно, но есть нюанс - это бинарный код, а если еще точнее, то машинный код, а именно - инструкции, которые выполняет процессор. И текстовый редактор, в котором вы открыли DLL не предназначен для отображения бинарных файлов. Текстовые редакторы для текста предназначены. И к китайскому языку он не имеет вообще никакого отношения. Учите матчасть!
Интересующие вас игровые ресурсы могут быть запакованы кучей самых разных способов. Есть типовые решения, которые применяются часто и, которые, хорошо известны. Есть популярные игровые движки, которые тоже все давно исследованы и изучены где, что и как хранят. И есть все остальные - редкие, никому не нужные движки, самописные движки, переделанные движки, часто даже шифруют и придумывают свои форматы для хранения ресурсов для усложнения задачи обратной разработки, взлома и прочего. Извлечение игровых ресурсов из игры - это процесс обратной разработки. Вот в этом направлении вам и нужно гуглить и учиться, чтобы извлечь нужные вам ресурсы.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы