Задать вопрос
@Hz_prostnik

Отдельное окно, отдельный скрипт. Как?

Всем добрый день, уже не первый день ломаю голову, как можно реализовать такую идею. Есть два окна, к примеру (роблокс и второе окно роблокса). Создал скрипт который хочу реализовать ( к примеру, для первого окна это будет порядок действий. А для второго окна клики мышкой в заданные позиции по экрану.) Это условные примеры, программа будет гораздо сложнее и в другом направление использоваться. Суть вот в чём, как мне сделать так что-бы эти два окна работали отдельно друг от друга и одновременно. Чтобы и там и там выполнялись действия одновременно, написанному заранее скрипту.
  • Вопрос задан
  • 172 просмотра
Подписаться 1 Средний 5 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
wataru
@wataru
Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
Завист от того, как реализованы "действия" в каждом окне-игре.
Если дело на windows, то есть шанс, что окно воспримет за клик получение сообщение WM_MOUSEDOWN/WM_MOUSEUP. Тогда можно просто посылать сообщения в каждое окно параллельно отдельной программой.
Но для некоторых игр важно, чтобы окно было активно, а некоторые еще и детектируют кучу всего с мышью и надо именно что эмулировать движение мышью через mouse_event, например. Но, в этом случае мышь одна на оба окна, поэтому надо, чтобы оба "скрипта" посылали клики централизовано, через какой-то компонент с мьютексом, который бы вы полнял ровно одно действие в единицу времени.

Нажатия на клавиатуру обычно срабатывают просто через посылание сообщений окну, т.ч. тут все легко параллелизуется.

Нужные функции посылания сообщения и клика мышью - это winapi, но у него, по-моему, есть и обертка даже на питоне в модуле win32 и pyautogui.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы