@Bullet_Cat
Учусь писать код на С# и C++

Как использовать Global Volume только для одного слоя Unity urp 2d?

Global Volume:
665a2419e5bb7844244664.png

Main Camera:
665a249ba0b90619983350.png

Слои:
665a24efaa21e014252938.png

Нужно чтобы Global Volume работал только на слое PostProcessing
  • Вопрос задан
  • 27 просмотров
Решения вопроса 1
@Bullet_Cat Автор вопроса
Учусь писать код на С# и C++
Нашел решение!
Использовал Camera stack
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
Не совсем уверен что то
Присваиваешь объекту с компонентом Volume слой
потом идешь в настройки камеры environment=> Volume mask и выбираешь слой с пп
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы