Подскажите, пожалуйста, из-за чего появляются микрофризы в играх? Какие причины?
Пробовал уже 2 процессора Райзен 5ххх (и бу, и новый) видеокарты ставил 2 разные и достаточно мощные, БП тоже с запасом. Единственное что всегда сохранялось общее - мат.плата и ОЗУ. При этом даже игры 2007-2009 года подфризивают, по мониторингу 75 кадров в среднем выдаёт (синхронизация с монитором), но есть просадки 1% до 40-60, 0.1% до 20-30.
ОЗУ брал 2 одинаковых комплекта, но один из них на других чипах и медленнее другого на 10%.
Есть ли смысл менять ОЗУ, из-за неё такие просадки? На неё грешу
ОЗУ - ax4u32008g16a-db10 (8gx8 и 8gx4)
Мат.плата - gigabyte b550 gaming x v2
Vlad Ivanov, Я бы ОЗУ поменял чисто потому, что это стоит копейки. Какую-нибудь 3600 бы взять с CL16, например.
Но, кмк, это вряд-ли поможет.
А что по дискам? На каком ось стоит?
Dmitry Roo, они под ОС тоже были разные, апасер м2, теперь самсунг м2. Игрушка тоже на м2 ставилась. Ядер 12, какие-то фоновые задачи мне кажется тоже не должны влиять
Vlad Ivanov, у меня вот mb Asus на b450 с двумя m2 слотами. И вот один из них раза в два медленнее другого. Я как-то пробовал на него (на медленный) Винду ставить - постоянно фризы были.
xotkot, судя по тем же мониторингам, нагрузка на любое из ядер было куда меньше 100%. Это наблюдалось даже в старых играх, которые не могут в принципе загрузить полностью ядра
Vlad Ivanov, я просто к тому что некоторое время назад наблюдал проблемы с фризами но при этом сама игра нагружала полностью только одно ядро, помогало почему-то только перезагрузка системы, и порой несколько раз, после чего нагрузка размазывалась по ядрам и фризы уходили.
правда это было под вайном(wine) в линуксе и сейчас это по видимому исправили, по крайней мере я такого уже не наблюдаю, но всё же
xotkot, понял. Но наверное разные случаи всё же. В любом случае ОЗУ я поменял (а старая пригодилась в другом месте), потом буду сравнивать, когда время будет. Ещё мат.плату другую попробую