@vasya2288

Как вычислить насколько далеко улетит игрок?

У меня в игре есть батут (для откидывания используется RigidBody2D.velocity) силу которого можно настроить в инспекторе, и мне нужно рассчитать насколько далеко улетит игрок по координате Y, для отображения расстояния в Gizmos.
  • Вопрос задан
  • 142 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vasya2288 Автор вопроса
Мне подсказали на форуме Unity!
Если кто-то столкнулся с этой же проблемой, то вот код:

private float CalculateMaxHeight(float force)
 {
     // Calculate the initial vertical velocity when the player hits the trampoline
     float initialVelocity = force;

     // Calculate the maximum height using the formula:
     // h = (v^2) / (2 * g)
     float maxHeight = (initialVelocity * initialVelocity) / (2 * Mathf.Abs(-9.81f));
     return maxHeight;
 }
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы