@gringrande

Работа с окнами браузера в таком же виде как с ботами в мультибоксе?

никогда не занимался мультибоксингом и в этой теме не разбираюсь, но появилась задача с похожими условиями, нужно либо настроить либо открыть через софт окна браузера (не вкладки) так что бы они были фиксированного размера даже когда в настройках браузера стоит во весь экран, звучит глупо но просто есть несколько облачных сервисов, при запуске которых браузер автоматически разворачивается во весь экран и недает доступа к другим окнам одновременно с первым, то есть нужно каждый раз сворачивать одно окно что бы открыть другое так как сервис функционирует только при открытом во весь экран окне, подскажите что можно придумать в этом случае, тут по сути все проще чем с окнами какой нибудь игры но я просто не могу найти решения в инете так как вопрос немного специфический, буду рад если мне здесь помогут и выслушаю любые советы
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Решения вопроса 1
EvaBlack
@EvaBlack
Самосохранение и самопродвижение превыше всего
Если вы хотите работать с несколькими окнами браузера одновременно и иметь возможность переключаться между ними без необходимости сворачивать полноэкранный режим каждый раз, то вот несколько возможных решений:

1. Использование оконного режима в браузере: Многие современные браузеры поддерживают возможность работать в оконном режиме даже при открытой вкладке в полноэкранном режиме. Обычно это достигается путем нажатия комбинации клавиш, например, F11, чтобы переключиться между полноэкранным и оконным режимами.
2. Использование расширений для браузера: Возможно, существует расширение для вашего браузера, которое позволяет управлять окнами браузера более гибко. Например, расширение "Tab Resize - split screen layouts" для Google Chrome позволяет разбивать окно браузера на несколько частей и работать с ними независимо друг от друга.