Задать вопрос
@Romeo558
Продолжающий программист на python.

Как заставить работать вибро-отклик в Godot?

Столкнулся с очень назойливой проблемой: Не работает вибро-отклик.
Я использую DualShock4 для своей игры. Я перерыл кучу иноязычных форумов , но ничего не помогло.
Я смог написать рабочую программу на Python, но так и не смог реализовать то же самое в Godot
Код

import pygame
import time

pygame.init()

gamepad = pygame.joystick.Joystick(0)
gamepad.init()
gamepad.init()
gamepad.rumble(1, 1, 2000)
time.sleep(2)
gamepad.stop_rumble()

pygame.quit()



Решение предоставляемое движком: Input.start_joy_vibration(0, 1.0, 1.0, 5), что конечно не работает
Искал везде, но нигде нет внятного решения. Помогите кто может, спасибо
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы