@Daniil_sysadmin

Проблема в долгой отправки сообщений почтовым сервером Exchange, в чём может быть?

Мой руководитель, ныне мало знаком с почтовым сервером Exchange, но решил сделать Сетевой архив который будет всегда доступен пользователю, то есть вся почта хранится на почтовом сервере и всегда происходит обмен трафиком, что в свою очередь создаёт нагрузку и очереди, пользователей сейчас ~ 600, сетевой архив подключен у части из них в тестовом режиме (скажем 5%), но это уже даёт пинок под зад почтовому серверу который может отправлять простое письмо с текстом "ТЕСТ" ~ 5-15 минут, почтовой сервер находится в серверной, там стоит роутер ccr1009 и wireguard, по BTest выдает ~ 280mbit, пользователи разбросаны по стране, в основном отправка/получение идёт по туннелям, я не работаю с почтовым сервером и опыта нет и желания тоже, но помочь исправить проблему есть, прошу помощи
  • Вопрос задан
  • 141 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NortheR73
системный инженер
Версия Exchange какая? 600 пользователей для нормально настроенного Exchange - это не нагрузка.
Отправка куда выполняется - внутри организации или внешним получателям?
Как подключаются клиенты к почтовому серверу?
Какие порты открыты на сетевом оборудовании?
Настроены ли какие-либо политики регулировки (throttling policies)?
...
Я бы на вашем месте посоветовал вашему руководителю нанять знающего инженера для решения проблемы...Ибо мы будем задавать вопросы, на которые нужны ответы, и еще, возможно, будут нужны скриншоты настроек, выводы команд и т.д.

В Exchange вся почта хранится на сервере, если только у вас не клиенты POP3. Если клиенты - Outlook, то в нем есть режим кеширования, как раз для снижения количества обращений к почтовому серверу. Если этот режим отключить - клиент за каждым письмом будет обращаться к серверу.
"Сетевой архив" - это что? Почта, выгруженная с сервера в PST-файл, или другое? В Exchange есть понятие архивный почтовый ящик.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос