Как сделать так, чтобы персонаж в 3д игре мог атаковать с места, при ходьбе, беге и прыжке, и это всё не прерывало её? Игра с видом сзади
Проще говоря, нужно, например, чтобы персонаж начал замахиваться копьём и завершил удар уже в движении(при этом двигаться он может в разных направлениях). Хочу сделать как в Risk of Rain 2. Работаю в движке Godot, но подойдёт общее объяснение этой задачи. Помогите пж
Общее представление такое: существует режим blend (смешивание) - переходный момент от одной анимации к другой; что по сути реализуется перетеканием "веса" (значимости/влияния) от исходного положения к требуемому.
Пример: Анимация А задаёт положение объекта в позиции 2, а Анимация Б положение объекта в позиции 5. Время перехода 0.5с, прошло уже 25% времени перехода (т.е. blending 25%)
Итого, прошло 125 мс, положение объекта 2 + (5-2) * 0.25 = 2.75
В юнити например всё уже есть из коробки, можешь посмотреть пару роликов для понимания.
Если ты на godot 4 то тут изи. Заходишь во свойства AnimationPlayer, далее во вкладке Playback options еслть свойство default blend time и меняйте это значение например на 1 секунду и через это время текущая анимация будет смешиваться со второй анимацией и в итоге получится плавное перехождение анимации