Вот я делаю не большую игру-викторину, как мне сделать чтобы рекорд сохранялся? У меня 100 сцен и я хочу чтобы количество сцен сохранялось, в инете так и не нашел ответа, надеюсь что тут помогут.
Code:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
public class ScoreManager : MonoBehaviour
{
public Text sceneText;
public Text scoreText;
void Start()
{
UpdateSceneText();
UpdateRecordText();
}
public void LoadScene(string sceneName)
{
SceneManager.LoadScene(sceneName);
UpdateSceneText();
UpdateRecordText();
}
void UpdateSceneText()
{
if (sceneText != null)
{
sceneText.text = "Счет: " + SceneManager.GetActiveScene().name;
}
}
void UpdateRecordText()
{
if (scoreText != null)
{
scoreText.text = "Рекорд: " + SceneManager.GetActiveScene().name;
}
}
}