Как правильно написать скрипт для Collider и Trigger в Unity, в данной ситуации?
У меня есть Collider Player. при входе в триггер Cash ему должны зачисляться 50 единиц валюты, а при входе в триггер Shelvings у него должны отбирать 10 единиц валюты. В итоге я получаю что мне дают за вход в любой из этих триггеров 40 единиц валюты (типо 50-10=40), как исправить этот баг? А если точнее, то как правильно написать код для этого?
Дополнительно: У каждого коллайдера и триггера стоит одноимённый тег
Заранее говорю, если что нужно уточнить для решения вопроса пишите
1. Сделать разные теги.
2. При столкновении брать имя объекта и работать с ним.
3. К каждому обьекту прикрепить скрипт где будут типы объекта в enum. У каждого объекта выбрать свой тип и при столкновении смотреть что за тип у этого объекта.