1. Для тестирования выделения памяти нужно использовать dotMemory. У него есть отдельный плагин для всяких unit фреймвоков -
https://blog.jetbrains.com/dotnet/2018/10/04/unit-...
Единственная проблема - она платная, а других аналогов мне не известно.
2. Нашел репозиторий с кодом для профилирования Unity, но последнее обновление 5 лет назад -
https://github.com/donaldwuid/unitymemoryprofilert...
3. У самого Unity есть документация по профилированию памяти, но это не для юнит тестов, а для всего приложения -
https://unity.com/how-to/analyze-memory-usage-memo...
Лично я не советую тестировать выделение памяти в юнит тестах. Память надо профилировать в рабочем приложении, когда запущено, собрать данные за несколько часов работы и только тогда станет понятно, какие места надо оптимизировать.
А так - уйдешь в микрооптимизации для кода, запускающегося раз за всю жизнь