Добрый день.
Подскажите, почему движущаяся платформа иногда застревает при соприкосновении коллайдеров? Она как-будто в коллайдер блока въезжает, но такое не всегда происходит.
Может быть как-то иначе надо реализовывать?
void Update()
{
Move();
}
private void Move()
{
Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position + transform.up * 0.3f + transform.right * right, 0.1f, LayerMask.GetMask("Ground"));
if (colliders.Length > 0)
{
dir *= -1f;
}
Collider2D[] colliders2 = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position + transform.up * 0.3f + transform.right * left, 0.1f, LayerMask.GetMask("Ground"));
if (colliders2.Length > 0)
{
dir *= -1f;
}
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
}