@Vadim001

Как добавить задержку в метод выполнения анимации при выходе из триггера?

Как добавить задержку в метод выполнения анимации при выходе из триггера, чтоб анимация срабатывала не сразу, а через определенное время? Возможно, есть команда запуска анимации по времени, вместо обычного Play? Если есть несколько методов реализации, то прошу описать их на примере кода ниже. Например через coroutine, invoke или более простые методы аниматора. Пример кода:

public class OpenDoor : MonoBehaviour
{
    public Animator animator;
    public void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if(other.tag == "Put")
        {
            animator.Play("OpenDoors");
        }
    }
        void OnTriggerExit(Collider other2)
    {
        if (other2.tag == "Put")
        {
            animator.Play("CloseDoors");
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@p4p
Самый просто это запуск через корутюн который делает задержку, а потом play. Инвоук вообще лучше не использовать. Но учти что пока идет задержка, запуск анимации может стать неактуален, так что предусмотри возможность прерывать корутюн.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы