void game_loop(bool &star_placed, bool &staircase_placed, int &c, bool &t_placed, int &r_placed, bool &p_placed, int rows, int cols, vector<vector<char>> &map)
{
// код игры
}
void monster_move(vector<vector<char>> &map)
{
// движения монстров
this_thread::sleep_for(chrono::seconds(1));
}
void menu(bool &star_pleced, bool &staircase_placed, int &c, bool &t_placed, int &r_placed, bool &p_placed, int rows, int cols, vector<vector<char>> &map)
{
do
{
thread gameThread(game_loop, ref(star_pleced), ref(staircase_placed), ref(c), ref(t_placed), ref(r_placed), ref(p_placed), rows, cols, ref(map));
thread monsterThread(monster_move, ref(map));
gameThread.join();
monsterThread.join();
refresh();
} while ((c = getch()) != '0');
}
что не так подскажите,если вот так,как я сделала тогда весь код тормозит на 1 секунду